Volvo Cars демонстрирует рост продаж в России на 112,4% и в мире – на 11,3% за первые два месяца 2019 года
Рост продаж в первые два месяца был обусловлен спросом на отмеченную многочисленными наградами линейку кроссоверов Volvo. Лидер продаж – модель XC60, за ней следуют XC40 и XC90. Новые автомобили – универсал V60 и седан S60 американской сборки – тоже внесли свой вклад в увеличение объёма продаж автопроизводителя.
За февраль отдельно Volvo Cars продала 43 184 автомобиля (+5,5%).
В России за январь-февраль 2019 года шведский автопроизводитель реализовал 788 автомобилей – это более чем в два раза выше показателя годичной давности (+112,4%). Бестселлерами остаются кроссоверы: лидирует среди них XC60 с показателем 373 проданных автомобиля (+160,8%), за ним следуют XC90 и XC40, продажи которых составили 195 (+107,4%) и 108 автомобилей соответственно. За февраль российским клиентам было передано 590 автомобилей Volvo (+112,2%).
На европейском рынке продажи Volvo Cars за первые два месяца составили 49 195 (+12,9%). Двузначный рост был обусловлен высоким спросом на кроссоверы XC60 и XC40 и новый V60.
В Китае продажи шведского автопроизводителя с начала года составили 18 473 автомобиля (+2,2%). Особым спросом здесь продолжают пользоваться XC60 и S90 локального производства. За февраль Volvo Cars реализовала в Китае 6 516 автомобилей (-0,2%).
За январь и февраль продажи на американском рынке составили 12 489 автомобилей (+5,4%). Бестселлером за этот период был кроссовер XC60, следом за ним идёт внедорожник XC90. В феврале общий объём продаж достиг отметки в 6 635 автомобилей (+5,6%).
| Февраль |
| Январь-Февраль |
| ||
| 2018 | 2019 | Динамика | 2018 | 2019 | Динамика |
Европа | 22 510 | 23 000 | 2,2% | 43 571 | 49 195 | 12,9% |
Китай | 6 531 | 6 516 | -0,2% | 18 068 | 18 473 | 2,2% |
США | 6 283 | 6 635 | 5,6% | 11 850 | 12 489 | 5,4% |
Другие рынки | 5 606 | 7 033 | 25,5% | 10 880 | 13 706 | 26% |
Всего | 40 930 | 43 184 | 5,5% | 84 369 | 93 863 | 11,3% |
В феврале бестселлером шведской марки был кроссовер XC60, продажи которого составили 12 630 автомобилей (+22,5%). За ним следуют XC40 и XC90 с показателями 8 176 и 5 752 (-12,9%) проданных автомобиля соответственно. Февральские продажи Volvo V40 и V40 Cross Country составили 4 196 (-31,3%), а нового V60 – 3 849 автомобилей.