Мировые продажи Volvo Cars выросли на 17,2% за первые два месяца 2018 г. с учетом поставки первых XC40
Февральские продажи достигли отметки 40 929 автомобилей по сравнению с 36 515 автомобилями в феврале 2017 г. Главным фактором роста остается спрос на новый XC60 и модели 90-й серии. Всего за первые два месяца 2018 г. было реализовано 84 368 автомобилей, что на 17,2% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В Китае, на крупнейшем для Volvo Cars рынке, рост продаж в феврале составил 11,1% по сравнению с февралем 2017-го. Наибольшим спросом здесь пользуются кроссовер XC60 и седаны S90 и S60 локального производства. Всего в Китае в феврале был продан 6531 автомобиль — по сравнению с 5878 машинами в феврале 2017 г.
Европейский рост продаж в феврале составил 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано 22 509 автомобилей, а наибольшим спросом в Европе пользуются XC60 второго поколения, модели 90-й серии и новый XC40.
Интенсивный рост продаж продолжается в США: в феврале здесь было продано 6283 машины, что на 35,1% больше, чем в феврале 2017-го. Наибольшим спросом пользуются кроссоверы XC90 и XC60 второго поколения.
Объем розничных продаж Volvo Car Group:
| Февраль | Январь – Февраль | ||||
| 2017 | 2018 | Динамика | 2017 | 2018 | Динамика |
Европа | 20,768 | 22,510 | 8.4% | 39,622 | 43,570 | 10.0% |
Китай | 5,878 | 6,531 | 11.1% | 14,240 | 18,068 | 26.9% |
США | 4,651 | 6,283 | 35.1% | 8,120 | 11,850 | 45.9% |
Прочие регионы | 5,218 | 5,606 | 7.4% | 10,008 | 10,880 | 8.7% |
ВСЕГО | 36,515 | 40,930 | 12.1% | 71,990 | 84,368 | 17.2% |
В феврале 2018 г. наиболее востребованной моделью Volvo был новый XC60: продано 10 308 автомобилей (данных за 2017 г. нет). За ним следуют Volvo XC90 (6607 автомобилей; 5000 — в феврале 2017 г.) и Volvo V40/V40 Cross Country (6109 автомобилей; 6409 — в феврале 2017 г.). Статистику продаж по каждой модели можно найти в Global Newsroom в разделе Sales Volumes.