V70
Для универсала Volvo V70 своевременный и профессиональный сервис требуется, чтобы сохранить привычные условия комфорта и надежности. Несмотря на высокие показатели безопасности и надежность, пренебрежение графиком ТО и игнорирование неисправностей на начальных стадиях повысит расходы на ремонт автомобиля. Поэтому, важно обращаться к профильным мастерам при первых признаках отклонений в работе универсала. Посетите станцию технического обслуживания в дилерском центре Volvo Car M1, чтобы получить профессиональную помощь на выгодных условиях. Услуги доступны для всех поколений престижной модели.
Профессиональный сервис Volvo V70: виды работ
- Техническое обслуживание. Плановое ТО V70 нужно проводить каждые 12 месяцев или 10000 км пробега. Внеплановое техобслуживание выполняется перед сменой сезона, условий эксплуатации, продолжительной поездкой, продажей.
- Диагностика. Проверка предусматривает полный анализ узлов Volvo V70, чтобы определить состояние, источники неисправностей, выявить поломки на начальных стадиях. В работе мастера используют дилерские сканеры, специальные стенды.
- Кузовной ремонт. Сервис подразумевает восстановление первоначальных свойств кузова Volvo — устранение вмятин, пробоин, замену неподлежащих ремонту частей, покраску. Услуга также включает полировку, нанесение защитных покрытий: пленок, полимерных составов.
- Замена поврежденных элементов. Опытные механики в рамках текущего или капитального ремонта заменяют вышедшие из строя запчасти с гарантией. Услуга оказывается только, когда деталь не подлежит восстановлению или ее ремонт дороже покупки новой.
- Шиномонтаж. Комплекс мероприятий, нацеленных на обслуживание и ремонт колес всех модификаций универсала. Включает заделку пробоин, балансировку, регулировку схода-развала, химчистку, защитную обработку дисков.
Преимущества обслуживания V90 от Volvo Car M1
Владельцы моделей Volvo популярного бренда становятся постоянными клиентами нашего центра благодаря списку весомых преимуществ:
- Строгое следование регламентам производителя, что обеспечивает высокие стандарты техобслуживания.
- Опытный персонал, который регулярно проходит повышение квалификации, обучение навыкам работы с новыми узлами, оснащением.
- Наличие дилерского оснащения, профессионального оборудования для техобслуживания и ремонта.
- Гибкие цены на сервис в сочетании с регулярными акциями позволяют «подстраиваться» под бюджет клиента, оплачивающего только нужные операции.
- Собственный склад сертифицированных комплектующих и расходных материалов.
Чтобы записаться на обслуживание Volvo V90 в официальном сервисном центре, оставьте заявку на сайте. Мы гарантировано предоставим профессиональную поддержку и быстро устраним неисправности.
Наш сервисный центр осуществляет все виды работ исключительно по предварительной записи. Записаться в сервис вы можете в режиме on-line либо по телефону
+7 (495) 790-790-0
Все услуги сервиса




Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»
- ОГРН 1115032006253
- от 28.07.2011 г.,
- ИНН 5006241178,
- КПП 500601001, ОКПО 90187025
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
* Стоимость указана с учетом всех программ и поддержек. Условия уточняйте у менеджера отдела продаж. Не оферта.