Читатели Autonews.ru выбрали Volvo S90 и Volvo XC90
В категории "Лучший седан" предлагалось дать оценку 9 автомобилям D-, E- и F-классов. Конкурентами Volvo S90 были, среди прочих, Audi A4 и BMW 7 серии.
Volvo XC90, набравший максимум голосов в разделе "Лучший большой кроссовер/внедорожник", опередил 11 конкурентов. В конечном итоге кроссоверу Volvo XS90 удалось набрать вдвое большее число поклонников, чем Toyota Land Cruiser 200, ближайшему сопернику в битве за "корону".
Антон Свекольников, директор PR-департамента Volvo Car Russia отметил, что победа сразу двух моделей Вольво в столь разных номинациях наилучшим образом свидетельствует об одобрении клиентами и поклонниками марки тех преобразований, которые происходят в компании и выбранного курса. Примечательно, что седан S90 был представлен практически накануне начала голосования. "Такой приз "зрительских симпатий", полученный сразу же после анонса S90 и та поддержка, которую оказали читатели одного из наиболее авторитетных российских автопорталов внедорожнику Volvo XC90 наиболее показательны в ключе принятия общественностью нового языка дизайна наших машин", сказал Антон.
XC90 характерен тем, что это первый автомобиль марки Вольво, созданный в новой "Архитектуре масштабируемой платформы" (SPA). На автомобили устанавливаются двигатели последнего поколения новой идеологии Drive-E. В стандартную комплектацию включены расширенные опции, ранее не применявшиеся Вольво в серийной продукции – такие, как система защиты при съезде с дороги и модуль, обеспечивающий умное автоматическое притормаживание при пересечении перекрёстков. Ни один из автопроизводителей мира на текущий момент не комплектует базовые модели столь широко, Volvo в этом смысле удерживает "пальму первенства".
Купить Volvo XC90 в России можно с начала 2015 года и на текущий момент новых владельцев обрели 1911 внедорожников.
Volvo S90, новый седан высшего класса, впервые был презентован в Гетеборге, в генеральном офисе Volvo. В декабре 2015 года автомобиль был представлен журналистам ведущих изданий автомира. Компания связывает с моделью серьёзные планы по изменению конкурентной ситуации в премиум-сегменте седанов.
Volvo S90 примечателен одновременно стильным и актуальным дизайном. Автомобиль имеет превосходную посадку, выверенные линии кузова не позволяют ошибиться в его оценках – это фантастически успешный образчик дизайнерской скандинавской школы в её лучшем прочтении. S90 вслед за внедорожником Volvo XC90 стал вторым автомобилем производителя, исполненным в духе новой концепции фирменного стиля.
Обновлённый логотип Вольво "знак металла" украшает решётку радиатора S90, в слегка вогнутой поверхности которой легко угадывается нотка ностальжи по легендарной Volvo P1800. Картину фронтального образа авто завершают фары "Молот Тора" Т-образной формы, оставляющие сильное впечатление.
Салон Volvo S90 инспирирован соображениями подлинного комфорта и роскоши, где каждая деталь в то же время ориентирована обеспечить полный контроль над ситуацией. Гармоничная связь материалов натурального происхождения и актуальнейших технологических инноваций формируют поистине уникальную атмосферу. Никогда прежде шведский дизайн не получал реализации столь естественной и фешенебельной.
Компания планирует начать продажи нового S90 в России осенью 2016 года.