город Краснознаменск,
ул. Березовая аллея, дом 1/1

Volvo Cars представляет технологическую стратегию будущего

6 Июля 2021

Volvo Cars представила свой план развития технологий будущего во время онлайн-мероприятия Volvo Cars Tech Moment, рассказав, как к 2030 году трансформируется в производителя электромобилей премиум-класса и мирового лидера в быстрорастущем электрическом премиум-сегменте.

 

Во время прямой трансляции из Гётеборга, Швеция, компания впервые приоткрыла завесу тайны над технологиями будущих полностью электрических автомобилей Volvo Cars. Представители Google, Luminar, Northvolt и NVIDIA также приняли участие в мероприятии и внесли свой вклад.

 

Volvo Cars Tech Moment – это ряд выступлений и интерактивных сессий, на которых были раскрыты интересные детали в таких областях, как путь компании к полной электрификации, ее стремление к переходу на собственное программное обеспечение, централизация вычислительной мощности в автомобиле, планы компании, касающиеся нового уровня технологий безопасности и внедрения безопасного автономного вождения.

 

В рамках мероприятия Volvo Cars также представила свой подход к информационно-развлекательной системе и новый концепт-кар, который визуализирует технологическую стратегию будущего компании и демонстрирует взгляд на дизайн в эпоху чистой электрической энергии.

 

«Вместе с нашей целью к 2030 году стать производителем исключительно электромобилей премиум-класса, мы стремимся создать лучшие за нашу 94-летнюю историю автомобили, – комментирует Хокан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars. – Это захватывающее время в нашем развитии, и мы будем удовлетворять растущий потребительский спрос на полностью электрические автомобили, которые предлагают бесперебойное интернет-соединение, ведущие в отрасли стандарты безопасности и продвинутый автопилот».

 

Volvo Cars стремится к полной электрификации и имеет амбициозные планы касательно нового поколения полностью электрических автомобилей. Компания нацелена на автомобили, реальный запас хода которых вдвое больше по сравнению с нынешними электромобилями, которые позволяют намного быстрее заряжать аккумулятор и предлагают более низкие затраты на владение и зарядку. К середине этого десятилетия компания планирует продать 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, из которых как минимум половина будет полностью электрическими.

 

В финансовом отношении Volvo Cars планирует к 2025 достичь годовой операционной прибыли 8–10% благодаря увеличению продаж и доходов во всех трех глобальных регионах, более эффективным каналам продаж и дистрибуции, синергии со своими партнерами и широкого модельного ряда чистых электромобилей. Ожидается, что рентабельность будет еще больше увеличена за счет достижения паритета валовой прибыли между электрифицированными автомобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания к середине десятилетия.

 

Наряду с переходом на централизованные вычисления в своих автомобилях с помощью передовых технологий NVIDIA Volvo Cars также будет заниматься разработкой программного обеспечения собственными силами и сосредоточится на более коротких циклах разработки, отражая растущую роль программного обеспечения как отличительного фактора для автомобилей будущего и драйвера увеличения прибыли.

 

Отказ от статичного подхода к разработкам, который так долго доминировал в автомобильной промышленности, позволит Volvo Cars повысить гибкость, увеличить скорость создания технологий и быстро внедрять новые услуги, технологии и программное обеспечение по беспроводной сети.

 

Согласно позиции Volvo Cars как лидера отрасли в области безопасности, следующее поколение моделей Volvo установит новые стандарты безопасности. Для этого будущие автомобили будут аппаратно готовы к автономному вождению за счет включения LiDAR от Luminar в стандартную комплектацию. Одновременно компания изучает возможности использования данных в реальном времени для постоянного повышения уровня безопасности в своих будущих автомобилях.

 

Volvo Cars также продолжит сотрудничество с Google, выведя совместный передовой подход к информационно-развлекательной системе и подключению на новый уровень. Информационно-развлекательная система следующего поколения будет нацелена на обеспечение простого, уверенного и безопасного пользовательского опыта, а также на безукоризненную интеграцию между Volvo Cars и экосистемами Google.

 

Посмотреть запись онлайн-мероприятия Volvo Cars Tech Moment можно по ссылке.

 

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

 

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020-м финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году). За весь 2020 год мировые продажи составили 661 713 автомобилей, что на 6,2 % меньше, чем в 2019 году (705 452 экз.).

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай). 

 

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстрёме (Швеция).

 

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили и было установлено 5 млн прямых контактов с потребителями. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.

 

 

Читайте также: