город Краснознаменск,
ул. Березовая аллея, дом 1/1

Volvo Cars представляет информационно-развлекательную систему со встроенным Google, внедренную на большинстве моделей

11 Марта 2021

Volvo Cars продолжает внедрение новой информационно-развлекательной системы на базе Android со встроенными сервисами Google. В рамках обновления продуктовой линейки она будет доступна для XC60, S90, V90 и V90 Cross Country*.

 

Система, разработанная совместно с Google, отличается максимально дружественным интерфейсом и превосходной связью, позволяя по-новому взглянуть на возможности автомобиля.

 

Volvo Car Group стала первой автомобильной компанией, начавшей сотрудничество с Google в области интеграции информационно-развлекательных систем на базе Android. Полностью электрический XC40 Recharge стал первым автомобилем Volvo, оснащенным этой системой.

 

Для того, чтобы предоставить клиентам те же возможности, что и на смартфонах, но адаптированные для использования в режиме hands-free во время движения, Volvo Cars дополнительно представляет пакет Digital Services, который будет доступен во всех автомобилях Volvo, оснащенных информационно-развлекательной системой Android со встроенными приложениями и сервисами Google*.

 

В пакет Digital Services включен доступ к приложениям и сервисам Google**, Volvo On Call и беспроводная зарядка для мобильного телефона, а также все данные, необходимые для их использования***.

 

Приложения и сервисы Google расширяют функционал системы на базе Android, предлагая голосовое управление при помощи Google Assistant, лучшую в своем классе навигацию Google Maps и развитую экосистему автомобильных приложений, доступных через Google Play.

 

С помощью ассистента Google Assistant водители имеют возможность голосом решать те или иные задачи, сконцентрировав внимание на дороге. Водитель может, не отрывая рук от руля, управлять такими действиями, как регулировка температуры в салоне, задание пункта назначения, воспроизведение музыкальных композиций и подкастов, отправка сообщений.

 

Музыкальные и мультимедийные приложения, оптимизированные и адаптированные для автомобиля, будут доступны через Google Play. Google Maps сможет предоставлять актуальные карты и данные о транспортной обстановке.

 

Кроме того, упомянутые ранее модели Volvo получили новейшую передовую систему помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) — масштабируемую систему активной безопасности, которая включает множество радаров, камер и ультразвуковых датчиков.

 

Среди других обновлений модельной линейки: новые цвета кузова и варианты отделки салона. Для 60-й серии теперь доступен интерьер без применения натуральной кожи, как и для электрического кроссовера ХС40 Recharge.

 

Обновления затронули и процесс покупки: компактный кроссовер Volvo XC40 Recharge можно будет приобрести в дальнейшем только онлайн. Этот шаг предпринят в рамках новой коммерческой стратегии Volvo Cars.

 

В соответствии со стратегией компания планирует к 2030 году стать производителем исключительно электромобилей, причем их продажа будет происходить только онлайн. Volvo Cars будет осуществлять значительные инвестиции в онлайн-каналы продаж, сосредоточившись на предоставлении премиальных электромобилей удобным и простым способом.

 

Полностью электрический кроссовер Volvo XC40, а затем и недавно представленная модель С40 Recharge будут доступны через флагманский интернет-магазин компании volvocars.com, который будет модернизирован для упрощения процесса покупки клиентом и формирования прозрачного ценообразования. Широкий выбор заранее подготовленных комплектаций электромобилей также позволит сократить время доставки.

 

Примечания для редакторов

  • *Начиная с автомобилей, относящихся к 2022 модельному году.
  • **Функционал и сервисы пакета Digital Services могут отличаться в зависимости от конкретного регионального рынка. Более подробная информация о пакете Digital Services представлена по ссылке.
  • ***В зависимости от конкретного рынка. Более подробную информацию можно получить по ссылке выше.
  • Google, Android, Google Play и другие обозначения — торговые знаки Google LLC.

 

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

 

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020-м финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году). За весь 2020 год мировые продажи составили 661 713 автомобилей, что на 6,2 % меньше, чем в 2019 году (705 452 экз.).

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай). 

 

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстрёме (Швеция).

 

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили и было установлено 5 млн прямых контактов с потребителями. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.

Читайте также: