VOLVO CAR M1
Официальный дилер Volvo
+7 (495) 790-79-00
МО, Минское шоссе,
23км от МКАД

Все полностью электрические модели Volvo будут доступны только онлайн

2 марта 2021

Volvo Cars принципиально меняет способы и форматы взаимодействия со своими клиентами, устанавливая более прочные взаимоотношения и трансформируя традиционную оптовую модель за счет онлайна.

 

К 2030 году компания стремится стать глобальным производителем исключительно электрических автомобилей. Также в ближайшее время Volvo планирует запустить совершенно новое семейство электрокаров, которые будут доступны только для приобретения онлайн.

 

В рамках обновленной коммерческой стратегии Volvo Cars будет инвестировать в свои каналы онлайн-продаж, значительно упростит цепочку по продуктовому предложению, установит прозрачные и стабильные модели ценообразования.

 

Помимо онлайн-продаж Volvo Cars также сосредоточится на максимально комфортных вариантах предложений для клиентов, объединенных под названием Care by Volvo.

 

«Будущее Volvo Cars определяется тремя элементами: электрификацией, развитием онлайна и ростом, — говорит глава подразделения глобальных коммерческих операций Лекс Керссемейкерс. — Мы хотим предложить нашим клиентам беззаботный способ владения автомобилем Volvo, избавляя от сложностей при его приобретении и эксплуатации. Упрощение и удобство — основы всего, что мы делаем».

 

Стратегия ориентирована на самый быстрорастущий сегмент мировой автомобильной индустрии: рынок электромобилей премиум-класса. Volvo Cars стремится стать лидером в этом сегменте и в будущем сконцентрирует все внимание на разработке электромобилей.

 

Несмотря на развитие платформ интернет-продаж, Volvo Cars также будет тесно взаимодействовать со своими розничными партнерами для выстраивания более прочных отношений с клиентами. Они останутся важнейшей составляющей клиентского опыта и будут по-прежнему отвечать за комплекс таких важных услуг, как предпродажная подготовка автомобилей, их доставка и обслуживание.

 

«Онлайн- и офлайн-инструменты должны быть плавно и всесторонне интегрированы, — добавляет Лекс Керссемейкерс. — Где бы клиент ни находился: в онлайне, в шоуруме, в Volvo Studio или за рулем автомобиля, — обслуживание клиентов должно оставаться на высшем уровне».

 

Программа Care by Volvo, до недавнего времени известная как сервис подписки на автомобили Volvo Cars, будет развита в более широкое предложение для клиентов, направленное на повышение общего удобства.

 

Полностью электрический Volvo при покупке онлайн будет идти с широким пакетом обслуживания, включая сервис, гарантию, помощь на дороге, а также страхование (по доступности) и различные варианты домашней зарядки.

 

Компания также максимально упростит процесс подписки на электромобили Volvo и снизит количество необходимых шагов для ее оформления во флагманском интернет-магазине volvocars.com.

 

Клиенты получат возможность выбора электромобилей Volvo из заранее составленных привлекательных конфигураций. Эти электромобили будут готовы для простого и комфортного заказа и быстрой доставки.

 

Более высокий уровень удобства и простоты может быть достигнут за счет прозрачных и стабильных моделей ценообразования. Такой шаг исключит необходимость переговоров о цене, повысит степень прозрачности и станет основой для построения доверия.

 

О Volvo Car Russia

Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.

 

Volvo Car Group в 2020 году

В 2020-м финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 8,5 млрд шведских крон (14,3 млрд шведских крон в 2019 году). Выручка за отчетный период составила 262,8 млрд шведских крон (274,1 млрд шведских крон в 2019 году). За весь 2020 год мировые продажи составили 661 713 автомобилей, что на 6,2 % меньше, чем в 2019 году (705 452 экз.).

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай). 

 

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстрёме (Швеция).

 

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили и было установлено 5 млн прямых контактов с потребителями. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.

Читайте также: