Продажи Volvo Cars на российском рынке в ноябре 2020 года показали положительную динамику и составили 1 030 автомобилей, что на 7,4% выше аналогичного периода прошлого года. Самым популярным Volvo в России в этом месяце стал флагманский внедорожник Volvo XC90 — клиентам было передано 378 автомобилей (на 72,6% больше, чем в ноябре прошлого года). На втором месте — премиальный кроссовер XC60 (реализовано 322 автомобиля, снижение на 12,5%), на третье место вышел универсал повышенной проходимости Volvo V60 Cross Country — продано 125 автомобилей, рекордное увеличение на 681,3%.
Суммарный показатель за январь-ноябрь — 6 899 автомобилей (на 10,4% ниже аналогичного периода 2019 года).
Глобальные продажи в ноябре 2020 года продолжили расти, увеличившись на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная тенденция обусловлена серьезным подъемом китайского и американского рынков, которые полностью восстановились после падения, вызванного ограничениями, связанными с COVID-19.
Всего в течение месяца было реализовано 66 579 автомобилей, лидеры модельного ряда – кроссоверы и внедорожники Volvo Cars.
Доля линейки с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge увеличилась более чем в два раза за первые 11 месяцев по сравнению с тем же периодом 2019 года и достигла 16,4% от общего объема продаж. В Европе этот показатель составляет 27,8%.
Всего за первые 11 месяцев было продано 582 997 автомобилей — на 7,6% меньше аналогичного периода прошлого года.
В Китае продажи достигли 18 032 автомобилей, это лучший результат в истории – рост на 24,3%. Суммарные продажи за январь-ноябрь выросли на 7,2%.
Продажи на рынке США в ноябре также увеличились и составили 11 590 автомобилей — на 20,3% больше, чем в прошлом году. Общие продажи за 11 месяцев — 95 885 автомобилей, что соответствует результатам 2019 года (снижение на 0,01%).
В Европе в ноябре этого года продажи снизились на 10,8% по сравнению с ноябрем 2019 года и составили 26 094 автомобиля. Общие продажи за январь-ноябрь снизились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 стал бестселлером Volvo Cars в ноябре, отодвинув на второе место компактный кроссовер XC40. Внедорожник XC90 — на третьем месте. Доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме глобальных продаж достигла 73,4%, в ноябре 2019 года этот показатель был равен 68%.
Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:
| Ноябрь |
|
| Январь—ноябрь |
| ||||
| 2019 | 2020 | Динамика | 2019 | 2020 | Динамика | |||
Европа | 29 261 | 26 094 | -10.8% | 306 381 | 254 309 | -17.0% | |||
(в т. ч. Россия) | 959 | 1 030 | 7.4 % | 7 699 | 6 899 | -10.4 % | |||
Китай | 14 502 | 18 032 | 24.3% | 138 053 | 148 033 | 7.2% | |||
США | 9 635 | 11 590 | 20.3% | 95 874 | 95 885 | 0.0% | |||
Другие | 9 152 | 10 863 | 18.7% | 90 905 | 84 770 | -6.7% | |||
Всего | 62 550 | 66 579 | 6.4% | 631 213 | 582 997 | -7.6% | |||
Самые популярные модели Volvo Cars за первые 11 месяцев 2020 года:
— Volvo XC60, продано 169 445 автомобилей (182 782 в 2019 году);
— Volvo XC40, продано 161 239 автомобилей (123 403 в 2019 году);
— Volvo XC90, продано 80 275 автомобилей (89 697 в 2019 году).
О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2019 г. составили 705 452 автомобиля, впервые в истории компании превысив отметку в 700 тысяч экземпляров. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
В 2019 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 41 500 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гетеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шевде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстреме (Швеция).
В русле своей новой стратегии Volvo Cars стремится обеспечить клиентов «Свободой передвижения» (Freedom to Move), отвечающей требованиям безопасности, устойчивости и индивидуальным запросам клиентов. Эта стратегия находит свое отражение в ряде амбициозных целей компании. Так, к 2025 году половину общего объема продаж Volvo Cars составят электрические автомобили, половина всех автомобилей будет предлагаться клиентам по подписке, треть автомобилей будет оснащена технологиями автономного вождения.