Глобальные продажи Volvo Cars в сентябре выросли на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительная динамика обусловлена двузначным увеличением продаж в Китае и США. В течение месяца было передано 67 636 автомобилей – особой популярностью стабильно пользуются кроссоверы и внедорожники Volvo, отмеченные многочисленными наградами.
С начала года Volvo Cars суммарно продала 451 128 автомобилей, что на 11,1% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Линейка с возможностью зарядки от сети Volvo Recharge по-прежнему пользуется популярностью среди клиентов. Ее доля в общем объеме продаж Volvo Cars более чем удвоилась за прошедшие 9 месяцев по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Продажи Volvo Cars на российском рынке в сентябре 2020 года составили 832 автомобиля – на 14,7% меньше, чем в аналогичном месяце прошлого года. Всего за первые 9 месяцев было реализовано 4 944 единицы, снижение по сравнению с прошлым годом – 16,1%. При этом результат третьего квартала 2020 года показал рост по сравнению с прошлым годом на 22% (2 427 автомобилей), что говорит о динамичном восстановлении спроса на автомобили Volvo.
Самым популярным Volvo в России в сентябре остается технологичный кроссовер XC60 (продано 404 автомобиля, рост на 11%). Кроме того, общие продажи модели в третьем квартале 2020 года выросли на 42% (продано 1 049 автомобилей) – XC60 устойчиво пользуется спросом среди покупателей.
В Китае продажи достигли 17 292 автомобилей – рост по сравнению с прошлым годом составил 15,9%. Это самый высокий объем продаж за месяц на сегодняшний день. За период январь–сентябрь 2020 года продажи выросли на 3,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Продажи Volvo Cars в США в сентябре увеличились на 10,2% — реализовано 10 274 единицы. Результат трех первых кварталов в США — 73 604 автомобиля Volvo, снижение на 4,9%.
Продажи Volvo Cars в сентябре в Европе составили 30 868 автомобилей — на 0,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Продажи за 9 месяцев ниже результата прошлого года на 19,2%.
Самой популярной моделью Volvo Cars в сентябре 2020 года стал компактный кроссовер XC40, за ним следует среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 и большой внедорожник Volvo XC90. Доля кроссоверов и внедорожников в общем объеме глобальных продаж Volvo Cars в сентябре составила 69,8%, год назад этот показатель был равен 72,6%.
Подробная разбивка региональных продаж приведена ниже:
| Сентябрь |
|
| Январь—сентябрь |
| ||||
| 2019 | 2020 | Динамика | 2019 | 2020 | Динамика | |||
Европа | 31 055 | 30 868 | -0.6% | 247 610 | 200 061 | -19.2% | |||
(в т. ч. Россия) | 975 | 832 | -14,7% | 5 896 | 4 944 | -16,1% | |||
Китай | 14 920 | 17 292 | 15.9% | 109 512 | 113 278 | 3.4% | |||
США | 9 323 | 10 274 | 10.2% | 77 432 | 73 604 | -4.9% | |||
Другие | 9 238 | 9 202 | -0.4% | 73 150 | 64 185 | -12.3% | |||
Всего | 64 536 | 67 636 | 4.8% | 507 704 | 451 128 | -11.1% | |||
Самые популярные автомобили Volvo Cars за первые 9 месяцев 2020 года:
— Volvo XC60, продан 131 091 автомобиль (145 629 в 2019 году);
— Volvo XC40, продано 121 905 автомобилей (95 475 в 2019 году);
— Volvo XC90, продано 61 327 автомобилей (71 830 в 2019 году).
О Volvo Car Russia
Volvo Car Russia — часть автомобильного концерна Volvo Car Group (Volvo Cars). Компания официально зарегистрирована в России как юридическое лицо — ООО «Вольво Карс». Volvo Car Russia обеспечивает маркетинговое продвижение шведского бренда, осуществляет импорт и реализацию легковых автомобилей Volvo и оригинальных запчастей, организует сервисное и гарантийное обслуживание автомобилей Volvo на территории Российской Федерации, Казахстана и Белоруссии. Дополнительную информацию о деятельности Volvo Car Russia можно получить на официальном сайте.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2019 г. составили 705 452 автомобиля, впервые в истории компании превысив отметку в 700 тысяч экземпляров. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
В 2019 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 41 500 человек. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
В русле своей новой стратегии Volvo Cars стремится обеспечить клиентов «Свободой передвижения» (Freedom to Move), отвечающей требованиям безопасности, устойчивости и индивидуальным запросам клиентов. Эта стратегия находит свое отражение в ряде амбициозных целей компании. Так, к 2025 году половину общего объема продаж Volvo Cars составят электрические автомобили, половина всех автомобилей будет предлагаться клиентам по подписке, треть автомобилей будет оснащена технологиями автономного вождения.