Volvo Cars демонстрирует рекордные результаты продаж за первое полугодие
Уверенная динамика в первом полугодии была продиктована стабильно высоким спросом на линейку кроссоверов Volvo. Лидером продаж неизменно остаётся среднеразмерный кроссовер XC60, за ним следуют компактный кроссовер XC40 и внедорожник XC90. Недавние новинки – универсалы V60 и V60 Cross Country, а также седан S60 американской сборки – внесли свой вклад в увеличение общего объёма продаж автопроизводителя. Помимо этого, шведская компания начала первые выдачи мягких (mild) гибридов клиентам.
В июне Volvo Cars реализовала 62 775 автомобилей (-2%). Спад обусловлен снижением объёма продаж на европейском рынке: за июнь здесь было продано 30 234 автомобиля (-9%). В Швеции, крупнейшем для Volvo рынке в европейском регионе, клиентам было передано 5 762 автомобиля (-41,7%). Отрицательная динамика объясняется тем, что в прошлом году в июне резко возросло число переданных шведским клиентам автомобилей из-за предстоящего в следующем месяце внедрения нового налога на выброс вредных веществ в атмосферу или коэффициента «бонус-малус».
За первые шесть месяцев этого года продажи Volvo Cars в Европе сохранили стабильную динамику и составили 174 398 автомобилей (+6%). Бестселлерами здесь стали кроссоверы XC40 и XC60, а также новый V60. Существенный рост был отмечен на рынках Великобритании (+29,6%) и Германии (+32%).
Рекордный уровень продаж автомобилей Volvo продемонстрировал рынок Китая: клиентам был передан 67 741 автомобиль (+10,2%). Существенный рост был вызван высоким спросом на модели XC60 и S90 локального производства. В июне был поставлен ещё один рекорд: было продано 13 238 автомобилей Volvo (+13,3%) – это самый большой месячный объём продаж автомобилей Volvo для Китая.
Продажи Volvo в США достигли отметки 50 120 автомобилей за первые полгода (+5,2%). Наибольшим спросом за рассматриваемый период здесь пользовались кроссоверы: бестселлером стал XC90, за ним следуют XC60 и XC40. За июнь было продано 9 934 автомобиля Volvo (+0,7%).
| Июнь |
|
| Январь-Июнь |
| |
| 2018 | 2019 | Динамика | 2018 | 2019 | Динамика |
Европа | 33 213 | 30 234 | -9% | 164 480 | 174 398 | 6% |
Китай | 11 688 | 13 238 | 13,3% | 61 480 | 67 741 | 10,2% |
США | 9 868 | 9 934 | 0,7% | 47 622 | 50 120 | 5,2% |
Другие рынки | 9 289 | 9 369 | 0,9% | 44 057 | 48 567 | 10,2% |
Всего | 64 058 | 62 775 | -2% | 317 639 | 340 826 | 7,3% |
На глобальном уровне бестселлером шведской марки остаётся кроссовер XC60, продажи которого за первое полугодие составили 97 203 автомобиля (+9,5%). За ним следуют кроссоверы XC40 и XC90 с показателями 61 864 (+160,6%) и 47 818 (+0,3%) проданных автомобилей соответственно.
Статистика по мировым продажам доступна на медиасайте Volvo Car Group в разделе Sales Volumes.