В январе продажи Volvo Cars в мире выросли на 16,7%, в России – на 112,9%
Локомотивом спроса в мире продолжают выступать кроссоверы Volvo, заслуженно получившие целый ряд наград. Самой популярной моделью Volvo в январе 2019 года стал кроссовер XC60, который разошёлся тиражом в 15 593 автомобиля (2018: 11 656), за ним следует кроссовер XC40, объём продаж которого составил 8 113 автомобилей (2018: 395), а замыкает тройку лидеров внедорожник XC90 с результатом в 6 520 автомобилей (2018: 6 772). Увеличению мировых продаж также поспособствовали и новые модели компании, которые пока не представлены на российском рынке: универсал V60 и седан S60
В России лидерами продаж в январе стали кроссовер ХС60 (95 автомобилей), внедорожник ХС90 (54) и универсал повышенной проходимости V90 Cross Country (21).
Январь | Январь | ||
2018 | 2019 | Динамика | |
Европа (вкл. Россию) | 21,061 | 26,195 | 24.4% |
Китай | 11,537 | 11,957 | 3.6% |
США | 5,567 | 5,854 | 5.2% |
Прочие | 5,274 | 6,673 | 26.5% |
Всего | 43,439 | 50,679 | 16.7% |
Статистика мировых продаж Volvo Cars представлена на глобальном медиасайте в разделе «Sales Volumes». Статистика продаж в России, Белоруссии и Казахстане представлена на медиасайте Volvo Car Russia в разделе «Объемы продаж».