VOLVO CAR M1
Официальный дилер Volvo
+7 (495) 790-79-00
МО, Минское шоссе,
23км от МКАД

Volvo Cars сообщает о рекордном объёме операционной прибыли в размере 4,2 млрд шведских крон за второй квартал 2018 года

19 июля 2018

Выручка компании за второй квартал увеличилась на 26,9% и составила 66 млрд шведских крон в связи с увеличением объёма продаж на 14,6% до отметки 170 232 автомобиля. Рентабельность операционной прибыли за рассматриваемый период достигла 6,4% по сравнению с показателем 6,3% за аналогичный период прошлого года.

 

За первую половину 2018 года операционная прибыль Volvo Cars составила 7,8 млрд шведских крон. Её показатель продемонстрировал рост на 15,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.   

 

Выручка в первой половине 2018 года увеличилась на 23,6% и составила 122,9 млрд шведских крон. На ней отразился рекордный уровень продаж автопроизводителя, который вырос на 14,4% по сравнению с первым полугодием 2017 года и достиг отметки 317 639 автомобилей. Рентабельность операционной прибыли за этот период достигла 6,4%.

 

«Наши финансовые показатели говорят о готовности Volvo Cars перейти к этапу глобального устойчивого роста, – отмечает Хокан Самуэльссон (Hakan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Cars. – Надеемся, что 2018 год также продемонстрирует рекордный уровень продаж, и мы продолжим развиваться как глобальная компания-провайдер сервисов мобильности согласно нашей новой миссии «Свобода передвижения» (Freedom to Move)».  

 

С 2010 года, когда Volvo Cars стала частью группы компаний Zhejiang Geely Holdings, она претерпела кардинальную трансформацию. За последние несколько лет компания расширила географию производства и полностью обновила свой модельный ряд. В первой половине 2018 года состоялась презентация двух новых автомобилей: универсала V60 и спортивного седана S60, а также был открыт новый завод в американском Чарлстоне, штат Южная Каролина.   

 

Недавно компания объявила о целях на ближайшее будущее и подчеркнула свой переход к новому статусу. Volvo Cars намерена стать компанией-провайдером сервисов мобильности, а не просто производителем автомобилей.

 

Volvo Cars стремится занять лидирующие позиции на глобальном автомобильном рынке. В долгосрочной перспективе компания планирует, что половину объёма продаж будут ежегодно составлять электромобили, его треть – модели с автономным режимом вождения и что половина всех предлагаемых автомобилей будет доступна по подписке.

 

Эти инициативы помогут Volvo Cars в корне изменить её взаимодействие со своей клиентской базой. Компания намерена выстроить прямые отношения с более чем 5 миллионами клиентов в течение следующих пяти лет, создавая новые источники постоянной прибыли. Это расширит возможности компании по дальнейшей разработке сервисов подключения и иных цифровых услуг для своих клиентов.   

 

Полный текст финансового отчёта доступен для скачивания по ссылке: https://investors.volvocars.com/. 

 

Читайте также: