VOLVO CAR M1
Официальный дилер Volvo
+7 (495) 790-79-00
МО, Минское шоссе,
23км от МКАД

Обладание новым Volvo XC40 станет таким же доступным, как и владение смартфоном

21 сентября 2017

Сделав онлайн-заказ, подписчики Care by Volvo смогут уехать на новом Volvo, не заботясь о привычных формальностях и дополнительных расходах — рассрочке платежей, страховке, налогах, комиссии и прочих нюансах. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

 

Также у обладателей XC40 — у первых среди владельцев Volvo — появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Это стандартная функция для всех подписчиков сервиса Care by Volvo.

 

Care by Volvo – The New Volvo XC40
 

 

«Представляя Care by Volvo, мы открываем новую эру для владельцев автомобилей. Сегодня, когда потребитель привык к прозрачной абонентской плате за большинство услуг, традиционная схема покупки автомобиля кажется чересчур сложной. Но все меняется с появлением Care by Volvo», — комментирует Хокан Самуэльссон (Hakan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

 

Новый XC40, представленный на этой неделе в Милане, станет первой моделью, доступной по подписке Care by Volvo. Постепенно к сервису присоединятся и другие модели Volvo. Набор консьерж-услуг также будет увеличиваться.

 

В будущем концепция Care by Volvo будет развиваться и расширяться. Главная задача — вызвать у потребителя то чувство удобства и свободы, которое подразумевается при владении автомобилем премиум-класса.

 

«Наша цель — с помощью Care by Volvo предложить покупателям совершенно новый, премиальный опыт владения машиной, когда все расходы очевидны и понятны. Фиксированная ежемесячная плата — это ориентированная на потребителя альтернатива традиционной покупке или аренде автомобиля. Наивысшая ценность для наших покупателей — это время, и новый сервис помогает его сэкономить. Мы делаем жизнь владельцев Volvo проще», — говорит Томас Андерсcон (Thomas Andersson), вице-президент Volvo Car Group по направлению Care by Volvo.

 

Ранее в сентябре Volvo объявила о приобретении платформы, технологий, ключевых сотрудников и других активов Luxe, американского премиального консьерж-сервиса. Этот шаг — еще один пример последовательного развития Volvo в области цифрового обслуживания владельцев автомобилей.

 

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен покупателям нового Volvo XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и в Соединенных Штатах. На других рынках услуга появится позже.

 

Отличия абонентского сервиса от лизинга:

 

  • Care by Volvo — это сервис премиальной подписки, который по ряду важных параметров отличается от аренды автомобиля.
  • Care by Volvo предлагает широкий спектр услуг, позволяющий наслаждаться всеми преимуществами владения автомобилем. Все остальное Volvo Cars берет на себя.

  • В базовое предложение аренды автомобиля, как правило, не включены никакие дополнительные услуги. И даже аренда с полным комплексом обслуживания несравнима с возможностями, доступными в сервисе Care by Volvo. Например, на сегодняшний день ни одна из программ аренды автомобилей не предлагает цифровых услуг, включенных в пакет Care by Volvo.

  • Одна из отличительных черт Care by Volvo — гибкость, благодаря которой у подписчиков будет возможность временно поменять автомобиль в зависимости от сиюминутных потребностей.

  • Care by Volvo исключает практику торга. Согласно исследованию потребительских предпочтений, обсуждение цены — один самых неприятных моментов в процессе покупки автомобиля.

  • Стоимость подписки Care by Volvo не зависит от региональных или возрастных параметров.

  • Стоимость подписки Care by Volvo будет едина в пределах страны и стандартизирована в зоне Европейского союза.

 

Читайте также: