+7 (495) 790-790-0

ежедневно с 9:00 до 21:00


Volvo Car M1 - логотип

VOLVO CAR M1

официальный дилер Volvo

21 Сентября 2017

Обладание новым Volvo XC40 станет таким же доступным, как и владение смартфоном

Сделав онлайн-заказ, подписчики Care by Volvo смогут уехать на новом Volvo, не заботясь о привычных формальностях и дополнительных расходах — рассрочке платежей, страховке, налогах, комиссии и прочих нюансах. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль.

 

Также у обладателей XC40 — у первых среди владельцев Volvo — появится возможность легко передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Это стандартная функция для всех подписчиков сервиса Care by Volvo.

 

Care by Volvo – The New Volvo XC40
 

 

«Представляя Care by Volvo, мы открываем новую эру для владельцев автомобилей. Сегодня, когда потребитель привык к прозрачной абонентской плате за большинство услуг, традиционная схема покупки автомобиля кажется чересчур сложной. Но все меняется с появлением Care by Volvo», — комментирует Хокан Самуэльссон (Hakan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

 

Новый XC40, представленный на этой неделе в Милане, станет первой моделью, доступной по подписке Care by Volvo. Постепенно к сервису присоединятся и другие модели Volvo. Набор консьерж-услуг также будет увеличиваться.

 

В будущем концепция Care by Volvo будет развиваться и расширяться. Главная задача — вызвать у потребителя то чувство удобства и свободы, которое подразумевается при владении автомобилем премиум-класса.

 

«Наша цель — с помощью Care by Volvo предложить покупателям совершенно новый, премиальный опыт владения машиной, когда все расходы очевидны и понятны. Фиксированная ежемесячная плата — это ориентированная на потребителя альтернатива традиционной покупке или аренде автомобиля. Наивысшая ценность для наших покупателей — это время, и новый сервис помогает его сэкономить. Мы делаем жизнь владельцев Volvo проще», — говорит Томас Андерсcон (Thomas Andersson), вице-президент Volvo Car Group по направлению Care by Volvo.

 

Ранее в сентябре Volvo объявила о приобретении платформы, технологий, ключевых сотрудников и других активов Luxe, американского премиального консьерж-сервиса. Этот шаг — еще один пример последовательного развития Volvo в области цифрового обслуживания владельцев автомобилей.

 

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен покупателям нового Volvo XC40 в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и в Соединенных Штатах. На других рынках услуга появится позже.

 

Отличия абонентского сервиса от лизинга:

 

  • Care by Volvo — это сервис премиальной подписки, который по ряду важных параметров отличается от аренды автомобиля.
  • Care by Volvo предлагает широкий спектр услуг, позволяющий наслаждаться всеми преимуществами владения автомобилем. Все остальное Volvo Cars берет на себя.

  • В базовое предложение аренды автомобиля, как правило, не включены никакие дополнительные услуги. И даже аренда с полным комплексом обслуживания несравнима с возможностями, доступными в сервисе Care by Volvo. Например, на сегодняшний день ни одна из программ аренды автомобилей не предлагает цифровых услуг, включенных в пакет Care by Volvo.

  • Одна из отличительных черт Care by Volvo — гибкость, благодаря которой у подписчиков будет возможность временно поменять автомобиль в зависимости от сиюминутных потребностей.

  • Care by Volvo исключает практику торга. Согласно исследованию потребительских предпочтений, обсуждение цены — один самых неприятных моментов в процессе покупки автомобиля.

  • Стоимость подписки Care by Volvo не зависит от региональных или возрастных параметров.

  • Стоимость подписки Care by Volvo будет едина в пределах страны и стандартизирована в зоне Европейского союза.

 

05.10.2017

В сентябре мировые продажи Volvo Cars выросли на 11,2 %

25.09.2017

Volvo Cars планирует выпускать новое поколение XC90 на заводе в Южной Каролине, инвестируя в производство 1,1 млрд долларов, что позволит создать 1900 новых рабочих мест

22.09.2017

Стратегия Volvo Cars по электрификации автомобилей получила признание на уровне Организации Объединенных Наций

21.09.2017

Новый XC40 расширяет линейку Volvo в быстрорастущем сегменте премиальных кроссоверов

Запись в сервис
Volvo Car M1

ФИО*

Телефон*

Желаемая дата и время визита

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Указать дополнительную информацию ↓
Зарезервировать подменный автомобиль, бесплатно?

Запись на тест-драйв
Volvo Car M1

Имя*

Контакный телефон*

Интересующая модель*

Желаемая дата и время визита

Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
Указать дополнительную информацию ↓

Получите персональное ценовое предложение, включающее действующие акции на данный момент!

Ваше имя*

Ваш телефон*

Ваш e-mail

* - обязательные поля