город Краснознаменск,
ул. Березовая аллея, дом 1/1

Volvo Cars сообщает о росте мировых продаж на 17,6 % за первые девять месяцев

4 Октября 2021

За первые девять месяцев 2021 года компания Volvo Cars продала 530 649 автомобилей, что на 17,6 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Европа, Китай и США показали рост продаж в январе-сентябре, несмотря на сложный год, когда остановки поставщиков, связанные с Covid-19, вызвали глобальный дефицит материалов.

В сентябре мировые продажи Volvo Cars достигли 47 223 автомобилей, что на 30,2 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение было связано с нехваткой комплектующих. Это отразилось на производстве, хотя в конце месяца оно вновь пошло на подъем. Спрос на продукцию Volvo Cars оставался высоким.

За первые девять месяцев 2021 года количество автомобилей Volvo, проданных через Интернет, увеличилось более чем на 360 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Этот рост был обусловлен увеличением спроса покупателей в сочетании с расширением предложения на большем количестве рынков.

Линейка заряжаемых моделей Recharge от Volvo Cars с полностью электрической или подключаемой гибридной силовой установкой продолжала пользоваться популярностью у покупателей. Доля моделей Recharge, проданных по всему миру, достигла 24,9 процента за первые девять месяцев и 26,9 процента за сентябрь.

Продажи в США за январь-сентябрь составили 95 365 автомобилей, что на 29,6 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре количество проданных автомобилей достигло 9 350 автомобилей, что на 9,0 процентов меньше, чем в сентябре 2020 года, в основном из-за отсутствия свободных автомобилей.

За первые девять месяцев этого года продажи Volvo Cars в Европе достигли 220 371 автомобиля, что на 10,0 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На показатели продаж в сентябре сильно повлияло отсутствие свободных автомобилей, что отразилось на продажах на таких рынках, как Швеция, Великобритания, Бельгия и Италия. Это привело к снижению продаж до 18 089 проданных автомобилей, что на 41,5 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи Volvo Cars в Китае за первые девять месяцев достигли 132 610 автомобилей, что на 17,1 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре было продано 9 696 автомобилей, что на 43,9 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.   

Ниже приводится подробная разбивка продаж по регионам:


September



January- September





2020

2021

Change

2020

2021

Change

Europe

30,906

18,089

-41.5%

200,333

220,371

10.0%

China

17,292

9,696

-43.9%

113,278

132,610

17.1%

US

10,274

9,350

-9.0%

73,604

95,365

29.6%

Other

9,164

10,088

10.1%

63,913

82,303

28.8%

Total

67,636

47,423

-30.2%

451,128

530,649

17.6%

В глобальном масштабе модель XC60 оставалась самой продаваемой моделью компании в январе-сентябре, было продано 162 596 автомобилей (2020: 131 091), за ней следует XC40 с общим объемом продаж 156 920 автомобилей (2020: 121 905 единиц) и Volvo XC90 с 80 402 проданными автомобилями (2020: 61 327 единиц).

Читайте также: