город Краснознаменск,
ул. Березовая аллея, дом 1/1

Volvo Cars сообщает о продажах 58 667 автомобилей в марте, доля электрифицированных автомобилей выросла до 36%

4 Апреля 2022

Volvo Cars сообщает о продажах 58 667 автомобилей в марте, что на 22,1% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Покупательский спрос остается высоким.

В течение первого квартала количество проданных автомобилей постепенно увеличивалось, достигнув в общей сложности 148 295 автомобилей, поскольку ограничения в цепи поставок, влияющие на Volvo Cars и автомобильную промышленность, продолжали постепенно ослабевать. Однако из-за нарушения, связанного с нехваткой определенного полупроводника, Volvo Cars сейчас испытывает временное отклонение от этой тенденции, что, как ожидается, повлияет на производство во втором квартале.

В марте продажи моделей Recharge компании Volvo Cars составили 35,5 процента от всех автомобилей Volvo, проданных в мире за месяц. Продажи полностью электрических автомобилей составили 9,0 процентов от общего объема продаж. В первом квартале продажи моделей Recharge составили 33,6 процента от общего объема продаж, а полностью электрических автомобилей - 7,9 процента.

Количество активных подписок на конец марта увеличилось на 174 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот рост был обусловлен увеличением спроса со стороны клиентов в сочетании с расширением предложения на большем количестве рынков.

Европейские продажи в марте упали на 30,4 процента до 26 954 проданных автомобилей, причем модели Recharge составили более половины всех европейских продаж в течение месяца. В первом квартале Volvo Cars продала в Европе 65 157 автомобилей, что на 25,6 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В Китае продажи в марте снизились на 22,6 процента до 12 378 автомобилей. В первом квартале Volvo Cars продала 35 698 автомобилей в Китае, что на 21,1 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Продажи в США в марте достигли 9 428 автомобилей, снизившись на 5,0 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года. В первом квартале этого года Volvo Cars продала в США 22 757 автомобилей, что на 16,5 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

В марте 2022 года модель XC60 была самой продаваемой моделью компании с 16 855 автомобилями (2021 год: 21 186 единиц), за ней следует XC40 с 17 584 автомобилями (2021 год: 23 958 единиц) и XC90 с продажами 9 141 автомобиля (2021 год: 9 893 единиц).

Читайте также: