город Краснознаменск,
ул. Березовая аллея, дом 1/1

Volvo Cars подписывает декларацию о нулевом уровне выбросов автомобильного транспорта на COP26, раскрывает новаторский внутренний механизм ценообразования на углеродные выбросы

10 Ноября 2021

Генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сегодня вместе с лидерами отрасли и правительства подпишет Декларацию Глазго о легковых автомобилях и фургонах с нулевым уровнем выбросов на конференции ООН по изменению климата COP26.

 

Одновременно с этим, чтобы еще больше ускорить сокращение углеродного следа, Volvo Cars объявляет о введении внутренней цены на выбросы углекислого газа в размере 1 000 шведских крон за каждую тонну выбросов углекислого газа в рамках всего бизнеса, в соответствии со своим стремлением стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.

 

Декларация Глазго, обнародованная в рамках Всемирного дня транспорта на КС26, свидетельствует об обязательстве лидеров отрасли и правительств постепенно отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, на ведущих рынках к 2035 году и во всем мире к 2040 году.

 

Volvo Cars также имеет свои собственные цели по борьбе с изменением климата, которые выходят за рамки обязательств, содержащихся в сегодняшней декларации. Уже к 2025 году компания ожидает, что более половины ее глобальных продаж будут составлять полностью электрические автомобили. К 2030 году компания намерена стать производителем полностью электрических автомобилей и продавать только чисто электрические автомобили.

 

Подписание сегодняшней декларации означает поддержку компанией амбиций Race to Zero, а также надежду на то, что промышленность и правительства смогут совместно реализовать ускоренный отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, что в большей степени соответствует срокам Volvo Cars.

 

"Наш план стать производителем чисто электрических автомобилей к 2030 году является одним из самых амбициозных в отрасли, но мы не можем реализовать транспорт с нулевым уровнем выбросов в одиночку", - сказал Хокан Самуэльссон. "Поэтому я рад стоять бок о бок с коллегами по отрасли и представителями правительства здесь, в Глазго, и подписать эту декларацию. Время для климатических действий настало".

 

Что касается внутренней цены на углерод, Volvo Cars является первым автопроизводителем, который перешел от слов к делу и уже сегодня внедрил механизм ценообразования на углерод во всех своих подразделениях. Цена также установлена на значительно более высоком уровне, чем тот, который рекомендуют такие организации, как Международное энергетическое агентство.

 

Компания намеренно стремится защитить свою организацию на будущее и опередить кривую регулирования, поскольку она предвидит и выступает за то, что в ближайшие годы все больше правительств будут вводить цены на выбросы углерода.

 

Согласно этой схеме, каждый проект будущего автомобиля будет проходить "проверку на экологичность", а стоимость CO2 будет устанавливаться за каждую предполагаемую тонну выбросов углекислого газа в течение всего жизненного цикла автомобиля. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что каждая модель автомобиля будет прибыльной даже при строгой схеме ценообразования на углерод, направляя решения, связанные с проектом, выбором поставщиков и производством, в сторону наиболее экологичного варианта на столе.

 

"Глобальная и справедливая цена на CO2 имеет решающее значение для выполнения климатических амбиций мира, и мы все должны сделать больше", - сказал Бьорн Аннуолл, финансовый директор. "Мы твердо убеждены, что прогрессивные компании должны взять на себя инициативу, установив внутреннюю цену на углерод. Оценивая будущие автомобили по их рентабельности с поправкой на CO2, мы рассчитываем ускорить действия, которые помогут нам уже сегодня выявлять и сокращать выбросы углекислого газа".

 

Компания также решила значительно повысить финансовую прозрачность, предоставив финансовому сообществу более глубокое понимание успеха стратегии электрификации и общих преобразований. Начиная с 2022 года, Volvo Cars будет раскрывать отдельные показатели финансовой деятельности для электрического и неэлектрического бизнеса в каждом квартальном отчете.

Читайте также: