VOLVO CAR M1
Официальный дилер Volvo
+7 (495) 790-79-00
МО, Минское шоссе,
23км от МКАД

Volvo Cars откроет новый технологический центр на 700 рабочих мест в Стокгольме

11 марта 2022

Volvo Cars расширяет свое присутствие в Стокгольме, инвестируя в технологический центр в центре шведской столицы, создавая рабочее пространство для более чем 700 специалистов в области разработки программного обеспечения, науки о данных и аналитики, управления продуктами, онлайн-бизнеса и пользовательского опыта.

Технологический центр расширяет нынешнее местоположение Volvo Cars в центре Стокгольма и будет опираться на компетенцию компании в области онлайн-продаж и разработки программных продуктов, которые являются ключевыми направлениями деятельности компании в рамках ее продолжающейся трансформации. Расширение будет способствовать активному росту Volvo Cars, а также реализации амбициозных планов компании на середину десятилетия - продавать не менее половины всех своих автомобилей через Интернет и разрабатывать не менее половины всего программного обеспечения собственными силами.

Volvo Cars планирует привлечь в свой технологический центр сотни новых сотрудников со всего мира. Являясь родиной и местом рождения нескольких успешных технологических компаний с миллиардным капиталом, Стокгольм имеет международную привлекательность для мировой технологической сцены.

"Люди с правильной компетенцией и ценностями делают разницу для наших амбиций, и именно поэтому мы создаем наш новый технологический центр в Стокгольме", - сказала Ханна Фагер, руководитель корпоративных функций Volvo Cars. "Стокгольм - горячая точка для технологических талантов, и мы хотим создать инновационное, творческое и совместное рабочее место, чтобы привлечь людей со всего мира. Процесс уже начался, и в настоящее время мы ищем новых членов команды, которые помогут продвинуть нашу компанию вперед".

Переход Volvo Cars на онлайн-продажи является неотъемлемой частью ее цели - стать лидером в быстрорастущем сегменте электромобилей премиум-класса с миллионами прямых связей с потребителями. Упор на онлайн-продажи и прямые отношения включает в себя создание упрощенного и понятного процесса заказа автомобиля Volvo, с прозрачными ценами, четкой информацией о продукте и сроках доставки.

"Помимо того, что мы хотим сделать наши автомобили более безопасными благодаря технологиям и более экологичными благодаря электрификации, мы хотим коренным образом изменить процесс владения автомобилем, сделав его более личным благодаря лучшему в мире потребительскому опыту", - сказал Хенрик Грин, директор по продукции Volvo Cars. "Именно поэтому мы инвестируем в продукты и технологии, а также расширяемся в Стокгольме, чтобы получить доступ к богатому таланту во всех областях, от управления продуктами до разработки программного обеспечения и пользовательского опыта".

Volvo Cars ведет разработку программного обеспечения своими силами, как для достижения своих целей в Интернете, так и потому, что автомобили все больше определяются программным обеспечением, а не традиционными автомобильными характеристиками. Чтобы создать лучшие автомобили с программным обеспечением и получить реальную выгоду от разработки программного обеспечения собственными силами, компания также централизует вычисления в своих полностью электрических автомобилях в мощной основной системе. Это позволит Volvo Cars продолжать внедрять новое программное обеспечение и функции в автомобили клиентов через обновления по воздуху, делая их лучше и еще более приятными со временем.

Читайте также: