город Краснознаменск,
ул. Березовая аллея, дом 1/1

Volvo Cars назначает Оливию Росс-Уилсон на должность руководителя отдела коммуникаций

7 Сентября 2021

Volvo Cars назначила Оливию Росс-Уилсон руководителем отдела коммуникаций с декабря 2021 года. Она переходит в Volvo Cars из Ingka Group, крупнейшей из двенадцати франчайзинговых компаний, управляющих магазинами ИКЕА, где она возглавляла отдел коммуникаций с 2016 года.

Имея более чем 20-летний опыт работы в сфере коммуникаций и позиционирования брендов, ориентированных на потребителя, Оливия Росс-Уилсон привносит важную перспективу в работу исполнительного руководства Volvo Cars.

"Я очень рад приветствовать Оливию в Volvo Cars", - сказал Хокан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars. "Я уверен, что ее опыт станет ценным дополнением к команде, поскольку Volvo Cars превращается в полностью электрическую компанию с миллионами прямых связей с потребителями".

В своей нынешней должности в Ingka Group Оливия Росс-Уилсон является членом команды исполнительного руководства и руководит коммуникациями в 30 странах. В ее обязанности входит стратегическое долгосрочное позиционирование ИКЕА, а также такие направления, как ключевые маркетинговые мероприятия бренда, PR, связи с общественностью, внутренние коммуникации и стратегические бизнес-коммуникации. До того, как занять нынешнюю должность в Ingka Group, она была руководителем отдела коммуникаций в области устойчивого развития в IKEA Group с 2011 по 2016 год.

"Я хочу от всей души поприветствовать Оливию", - сказала Ханна Фагер, руководитель корпоративных функций Volvo Cars. "Она - современный лидер с глубоким и широким пониманием стратегических коммуникаций, привносящий ценный опыт в наше движение по пути превращения в полностью электрическую автомобильную компанию. Ко всему прочему, она знает все тонкости работы с брендом, который, как и Volvo Cars, имеет богатое шведское наследие и создает продукты, которые являются частью повседневной жизни людей по всему миру".

До прихода в ИКЕА Оливия Росс-Уилсон работала на различных должностях в сфере PR и маркетинга в Лондоне и Нью-Йорке с 1998 по 2011 год, в том числе в розничной компании Marks & Spencer и через агентства для таких брендов, как Starbucks, Delta Airlines и Carlsberg. В это время она также работала в Фонде Клинтона и Bloomberg Philanthropies в США и основала собственную консалтинговую компанию по коммуникациям, консультируя таких клиентов, как Coca-Cola и Mulberry.

"Как давний поклонник и клиент Volvo Cars, я очень рада присоединиться к компании", - сказала Оливия Росс-Уилсон. "Миру нужны такие бренды и компании, как Volvo Cars, чтобы процветать в будущем, поэтому я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в вдохновляющий путь, который они проходят, и в успех стратегии электрификации".

Читайте также: