город Краснознаменск,
ул. Березовая аллея, дом 1/1

Volvo Cars инвестирует 10 млрд шведских крон в завод в Торсланде для производства полностью электрических автомобилей следующего поколения

8 Февраля 2022

В следующем поколении полностью электрических автомобилей Volvo Cars намерена предложить клиентам больший запас хода, быструю зарядку и более низкую стоимость, а также достичь новых рубежей в области автомобильной безопасности и экологичности.

Чтобы реализовать эти амбиции, Volvo Cars в ближайшие годы инвестирует 10 миллиардов шведских крон в свой завод в Торсланде (Швеция) для подготовки к производству следующего поколения полностью электрических автомобилей.

В рамках запланированных инвестиций компания внедрит на заводе ряд новых и более устойчивых технологий и производственных процессов. К ним относятся внедрение мегалитья алюминиевых деталей кузова, новый завод по сборке аккумуляторов и полностью обновленные цеха окраски и окончательной сборки.

Эти инвестиции следуют за недавним заявлением Volvo Cars и Northvolt, ведущей компании по производству аккумуляторных батарей, о вложении 30 миллиардов шведских крон в разработку и производство высококачественных, специально разработанных батарей для следующего поколения чисто электрических моделей Volvo.

Оба инвестиционных плана представляют собой новые шаги на пути к амбициям Volvo Cars стать полностью электрической автомобильной компанией к 2030 году и отражают приверженность компании долгосрочному будущему в ее родном городе Гетеборге.

"Благодаря этим инвестициям мы делаем важный шаг к нашему полностью электрическому будущему и готовимся к выпуску еще более совершенных и лучших электрических автомобилей Volvos", - сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор компании. "Торсланда является нашим крупнейшим заводом и будет играть решающую роль в нашей текущей трансформации, поскольку мы движемся к тому, чтобы стать производителем чисто электрических автомобилей к 2030 году".

Внедрение мегалитья алюминиевых деталей кузова для следующего поколения электрических моделей Volvo является самым значительным и интересным изменением, реализованным в рамках инвестиционного пакета. Мегалитье дает ряд преимуществ с точки зрения экологичности, стоимости и эксплуатационных характеристик автомобиля в течение всего срока службы, и Volvo Cars - один из первых автопроизводителей, инвестирующих в этот процесс.

Отливка основных частей конструкции пола автомобиля в виде единой алюминиевой детали снижает вес, что, в свою очередь, повышает энергоэффективность и, следовательно, запас хода автомобиля. Это также позволяет конструкторам Volvo оптимально использовать имеющееся пространство в салоне и багажном отделении, повышая общую универсальность автомобиля.

К другим преимуществам мегалитья относится снижение сложности производственного процесса. Это, в свою очередь, позволяет экономить на материалах и логистике, снижая общий экологический след в производственной и логистической цепочке.

Модернизация цеха окраски включает в себя установку нового оборудования и внедрение новых процессов, которые, как ожидается, будут способствовать постоянному снижению энергопотребления и выбросов цеха окраски.

Новый завод по сборке аккумуляторов позволит интегрировать аккумуляторные элементы и модули в конструкцию пола автомобиля, а сборочный цех переоборудуется для размещения полностью электрических автомобилей следующего поколения, например, с новой "точкой брака", где впервые встречаются верхняя часть кузова и пол автомобиля.

Также будут переоборудованы логистические зоны, что улучшит материальный поток и оптимизирует транспортировку товаров и деталей на завод. Компания также будет инвестировать в объекты на территории завода, такие как зоны отдыха, раздевалки и офисы, что еще больше улучшит рабочую среду для всех сотрудников.

"Сегодня великий день для завода в Торсланде, поскольку с помощью этого инвестиционного пакета мы делаем его пригодным для будущего", - сказал Хавьер Варела, руководитель инженерного и производственного отдела Volvo Cars. "Наше будущее как компании - полностью электрическое, и это требует различных модернизаций на заводе, чтобы Торсланда могла и дальше производить электромобили премиум-класса высочайшего качества".

Завод в Торсланде имеет годовую производственную мощность 300 000 автомобилей и является одним из самых долговечных производственных предприятий Volvo Cars. Он был открыт в апреле 1964 года шведским королем Густавом VI Адольфом и долгое время был крупнейшим отдельным рабочим местом в стране. В настоящее время завод в Торсланде работает в три смены и насчитывает около 6 500 сотрудников.

Читайте также: