город Краснознаменск,
ул. Березовая аллея, дом 1/1

Volvo Cars и The Future Laboratory исследуют будущее экологичных материалов класса люкс в новом отчете

23 Сентября 2021

Согласно недавнему исследованию*, две трети потребителей считают экологическую политику бренда важнейшим фактором при покупке предметов роскоши. Такой же процент покупателей хотел бы видеть углеродную маркировку на товарах как способ обеспечения большей прозрачности воздействия продуктов и материалов на окружающую среду**.

Это означает, что мир материалов развивается, и дизайнеры по всему миру активно ищут высококачественные, устойчивые и ответственно используемые материалы, стремясь создать предметы роскоши будущего.

Эти и другие выводы содержатся в "Восхождении сознательного дизайна" - новом отчете, выпущенном Volvo Cars в сотрудничестве с ведущей компанией по прогнозированию тенденций The Future Laboratory.

Публикация отчета совпала с объявлением Volvo Cars о том, что все ее новые полностью электрические модели будут полностью лишены кожи. Недавно представленный C40 Recharge - первая модель, полностью лишенная кожи.

Отчет основан на большом количестве существующих исследований, а также на новых интервью и мнениях лидеров мысли из различных отраслей, таких как Клэр Бергкамп, исполнительный директор The Textile Exchange и бывший директор по устойчивому развитию и инновациям Stella McCartney; Вэнь Чжоу, генеральный директор 3.1 Phillip Lim; доктор Леонарди Боннани, основатель и генеральный директор Sourcemap; и Сюй Ган, соучредитель Bentu Design.

Выводы и идеи, содержащиеся в отчете, во многом отражают собственное видение Volvo Cars будущего материалов. В ближайшие годы Volvo Cars запустит совершенно новое семейство чистых электромобилей, а к 2030 году намерена предлагать только полностью электрические автомобили - все без кожи.

В рамках своих амбиций по полному отказу от кожи Volvo Cars активно работает над поиском высококачественных и устойчивых источников для многих материалов, используемых в настоящее время в автомобильной промышленности.

"У нас есть видение того, куда мы должны двигаться в будущем, и первый шаг - обеспечить использование устойчивых, натуральных и переработанных материалов", - говорит Робин Пейдж, руководитель отдела дизайна Volvo Cars. "Следующая задача - изменить то, что мы делаем с этими материалами, будь то изготовление деталей автомобиля, которые служат вечно, возвращение в циркулярную экономику или возвращение в землю".

"Сознательный дизайн может кардинально изменить наше общество, и очень важно, чтобы бренды использовали открывающиеся возможности", - сказал Мартин Реймонд, соучредитель The Future Laboratory. "Сознательный дизайн показывает путь вперед и может в процессе преобразовать мир".

К 2025 году компания стремится к тому, чтобы 25% материалов в новых автомобилях Volvo состояли из переработанных и биоматериалов, что является частью ее стремления стать полностью циркулярным бизнесом к 2040 году.

Вместо кожаных салонов Volvo Cars будет предлагать своим клиентам альтернативные варианты, такие как высококачественные экологичные материалы, изготовленные из биологически чистых и переработанных источников.

Например, Nordico, новый материал для интерьера, созданный Volvo Cars, будет состоять из текстиля, изготовленного из переработанных материалов, таких как бутылки PET, биосырья из устойчивых лесов Швеции и Финляндии и пробок, переработанных из винной промышленности, устанавливая новый стандарт для интерьера премиум-класса. Этот материал дебютирует в следующем поколении моделей Volvo.

Volvo Cars также продолжит предлагать варианты смесовой шерсти от поставщиков, сертифицированных на ответственное отношение к источникам, поскольку компания стремится обеспечить полную отслеживаемость и благополучие животных в цепочке поставок шерсти.

Читайте также: