город Краснознаменск,
ул. Березовая аллея, дом 1/1

Новая плагин-гибридная силовая установка Recharge от Volvo Cars превосходит средний дневной пробег на одном заряде аккумулятора

22 Сентября 2021

Volvo Cars представила новую, улучшенную гибридную силовую установку Recharge plug-in на моделях 90-й и 60-й серий, значительно увеличив запас хода на электротяге, снизив при этом выбросы CO2, повысив производительность и улучшив управляемость.

Новая усовершенствованная гибридная силовая установка Volvo Cars увеличивает дальность хода на полностью электрической тяге до прогнозируемых 90 километров* на одной зарядке. Поскольку средний владелец автомобиля премиум-класса проезжает менее 50 километров в будний день**, большинство водителей Volvo с домашней зарядкой смогут совершать ежедневные поездки на чистом электричестве на новом гибриде Volvo plug-in hybrid.

Основные усовершенствования включают в себя новую батарею дальнего действия с третьим слоем ячеек, что позволило увеличить номинальную энергию с 11,6 кВт/ч до 18,8 кВт/ч, и более мощный задний электродвигатель, развивающий теперь 145 л.с. Благодаря дополнительной электрической мощности общая совокупная мощность составляет 350 л.с. для моделей Recharge T6 и 455 л.с. для Recharge T8, что делает последние самыми мощными автомобилями Volvo из когда-либо выпускавшихся. Помимо нового силового агрегата, новые усовершенствования включают в себя однопедальный привод на определенных моделях.

Увеличение емкости аккумулятора означает, что большее число клиентов смогут ездить преимущественно на электротяге, а по оценкам Volvo Cars, новая трансмиссия способна снизить выбросы CO2 примерно на 50 процентов в соответствии с циклом WLTP.

"На дворе 2021 год, и люди больше не должны полагаться на бензин или дизельное топливо при поездках на работу", - сказал Хенрик Грин, директор по технологиям Volvo Cars. "Наши новейшие подключаемые гибриды обеспечивают весь запас хода на электротяге, необходимый в повседневной жизни большинства людей".

Новый усовершенствованный электродвигатель увеличивает мощность задних колес на 65%, повышая производительность и управляемость во всех сценариях. Вместе с усиленной батареей, модернизированный электродвигатель также позволяет улучшить возможности полного привода, что может оказаться особенно полезным на низких скоростях, при буксировке или при движении по скользкой дороге, где требуется дополнительная тяга и устойчивость.

Набор обновлений включает в себя добавление однопедального привода, который может помочь обеспечить особенно плавное и интуитивное вождение. Эта функция, уже встречающаяся на чисто электрических моделях Volvo, дает водителю возможность управлять ускорением и замедлением только педалью газа. Первоначально она будет внедрена на подключаемых гибридах Volvo XC60, S90 и V90 Recharge.

Дополнительная емкость аккумулятора пригодится как в холодные зимние дни, так и в палящую жару. Даже когда автомобиль не подключен к электросети, водители могут предварительно нагреть или охладить салон дистанционно через приложение Volvo Cars, сохраняя при этом значительный запас хода.

Volvo Cars стремится стать лидером на быстрорастущем рынке электромобилей премиум-класса. К середине этого десятилетия компания намерена продать 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, причем не менее половины из них будут полностью электрическими. К 2030 году компания планирует стать полностью электромобильной компанией.

Исследования клиентов показывают, что подключаемые гибриды Volvo Cars уже сейчас примерно половину времени работают в чисто электрическом режиме. Модернизация силового агрегата увеличит этот процент, что еще больше укрепит их положение как "электромобилей на полставки".

"Вождение подключаемого гибрида часто является ступенькой к переходу на полностью электрический режим", - говорит Хенрик Грин. "Мы считаем, что эта модернизация покажет многим, что за электромобилями будущее, и приблизит нас к нашей цели - стать полностью электрическими к 2030 году".

Новая трансмиссия устанавливается на все подключаемые гибридные модели Volvo Recharge на базе архитектуры Scalable Product Architecture (SPA), к которым относятся модели Volvo S60, V60, XC60, S90, V90 и XC90 Recharge.

Наряду с усовершенствованием силовых агрегатов, бензиновый двигатель T8 с турбонаддувом был модернизирован для повышения топливной экономичности и производительности. Это означает более высокую мощность двигателя на низких оборотах и на взлетной полосе, обеспечивая при этом более совершенную электрифицированную езду с уменьшенными выбросами CO2 из выхлопных труб.

Примечание для редакторов:

* Показатели дальности пробега зависят от модели. Запас хода согласно реалистичному ездовому циклу WLTP в контролируемых условиях для нового автомобиля. Реальный запас хода может отличаться.

**По данным исследования консалтинговой компании Sigma. Исследование Sigma включает статистику по среднему ежедневному расстоянию вождения в Китае, США, Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Читайте также: